Ответы на часто задаваемые вопросы

Отчет на странице https://мониторингпитание.рф/статистика измен (исправлена проблема с "исчезнувшими" типовыми меню). Если в отчете вместо даты надпись "нет", значит в самом типовом меню не заполнена дата


По вопросам календаря питания и других файлов.
Скачать файлы можно здесь, они находятся в правом блоке.

Старайтесь максимально сохранить формат, чтобы не было ошибок.

Так же на том сайте есть много ответов на часто задаваемые вопросы.

По вопросам findex.
0. Файл грузим в то же место, где и все меню.
1. Проверьте, чтобы файл после загрузки назывался findex.xlsx
2. Проверьте, чтобы в полях файла не было лишних пробелов.
3. Проверьте, чтобы ссылки указанные внутри работали.
4. Используйте оригинальный файл
5. Ссылка родительского контроля должна привести на:
страничку с новым (а не прошлогодним) мероприятием
новые, а не прошлогодние фото родительского контроля
новые документы (а не страницу с документами)

По поводу отсутствия файлов:
Если Вы грузите файлы задним числом - они не будут учтены.
Если Вы грузите файлы вовремя или заранее и их всё равно нет в отчёте - отправьте их на дочитывание в анализе меню на сайте мониторинга питания.
Если даже после всего этого ничего не заработало - обратитесь в чат федерального центра.

В этом чате нет поддержки по содержанию самих файлов, например несоответствие калорийности или БЖУ. Эти вопросы разбираются в чате федерального центра.

Телефона поддержки не существует. Максимум можете попробовать связаться с региональным ответственным.

По проекту foodfile
Проверяйте в какую папку грузите файлы. Файлы в корне не учитываются, только в папках food.
Из корня папки файлы периодически удаляются.


Ответы на часто задаваемые вопросы

Ответы на часто задаваемые вопросы

Комментарии

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив